Букмекер Париматч запускает глобальную промо-кампанию с Reface

Международный букмекерский бренд «Париматч» объявил об официальном партнерстве с Reface, популярным украинским AI-приложением, которое скачали более 100 млн. людей по всему миру.

Обе стороны запастили совместную промо-кампанию в социальных сетях для продвижения фирменной одежды. В акции приняли участие звезды «Ювентуса» Артур Мело, Луис да Силва Данило, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцех Щесны. Промо получило название «Вызов» и уже привлекло внимание большого количества блоггеров и пользователей Instagram по всему миру.

Отметим, что в рамках кампании будут проходить состязания Parimatch x Reface, первое из которых пройдет в течение недели, с 5 по 12 апреля. К участию допускаются все желающие старше 18 лет. 10 победителей получат наборы Париматч с фирменными товарами. Официальные правила участия есть специальном разделе приложения Reface.

Иван Ляшенко, директор по маркетингу Париматч, отметил:

«Невероятный взрывной рост Reface является источником большого вдохновения для нашей букмекерской конторы, и мы очень рады стать официальными партнерами! В разработке масса невероятных кампаний, которые мы с нетерпением ждем, а наши технические таланты позволят нам создавать проекты мирового уровня! Мы рады объявить о нашем первом совместном испытании и призываем всех загрузить Reface и попробовать его поистине безграничные возможности».