«Париматч» объявил о запуске «медиабитвы» волейбольных и хоккейных клубов

Букмекерская компания Parimatch специальный проект «Медиабитва». В рамках акции букмекер планирует выявить лучшие команды с точки зрения спортивной медиасферы. Букмекер для победителей подготовил отдельные денежные премии.

В проекте принимают участие сотрудники медиаслужб волейбольной Суперлиги, МХЛ (Молодежная хоккейная лига) и ВХЛ (Высшая хоккейная лига). Участники на протяжении сезона-2021/2022 продемонстрируют свои профессиональные навыки и будут соревноваться в создании качественного контента.

По результатам проекта будут определены победители в следующих номинациях: «Лучшее тик-ток видео», «Лучшее превью к матчу», «Лучшее интервью со спортсменом», «Лучшая медиаслужба» и некоторые другие.

Для самой креативной медиаслужбы предусмотрен денежный приз в размере 500 000 рублей. В других номинациях денежное вознаграждение составит от 100 до 200 тысяч рублей.

Подводить итоги будет компетентное жюри, в составе которого известная волейболистка Екатерина Гамова и руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский.