По данным компании App Annie, в 2021 году в мире продолжилась общая тенденция по росту скачиваний и использований мобильных приложений. Аналитики компании выпустили отчет за 2021 год. Вот некоторые наиболее интересные цифры:
- траты пользователей составили 170 миллиардов долларов, рост по сравнению с годом ранее — 19%;
- расходы компаний на рекламу приложений и игр — 290 миллиардов долларов;
- траты пользователей на игры превысили 100 миллиардов.
Россия не отстает от общемирового тренда. В стране рост составил 19%, а расходы превысили 1,5 миллиардов долларов. Характерно, что больше всего трат на игры – 63%. Проявляется и рост скачиваний приложений: по сравнению с 2020 годом наблюдается рост на 30 миллионов. По каждому из этих показателям Россия находится на 11-м месте в составленных рейтингах.
Интересно, что проведенное каждый день жителем России время в мобильных приложениях выросло с 3 часов 48 минут в 2020 году до 4 часов 10 минут в 2021-м.
Эксперты App Annie в своих прогнозах рассчитывают, что рынок рекламы в мобильных приложениях будет расти дальше. Причем расчеты показывают рост до 350 миллиардов долларов.