Александр Овечкин попробовал себя в роли специалиста call-центра БК Фонбет

Известный игрок команды НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» и сборной России Александр Овечкин на один день попробовал себя в качестве специалиста call-центра букмекерской компании Фонбет.

Овечкин пообщался с клиентами букмекера по видеосвязи, ответил на все вопросы и получал обратную связь о деятельности компании. Также хоккеист не стеснялся разговаривать с игроками и на другие темы, которые никак не связаны с работой Фонбет.

Трехминутное видео опубликовано на Youtube-канале «Центральная Трибуна Fonbet».

Добавим, что в конце прошлой недели на сайте вакансий hh.ru появилось интересное предложение от БК Фонбет. Букмекер искал оператора call-центра. Причем в тексте вакансии, помимо стандартного набора требований к соискателю, значились ряд дополнений. Например, опыт руководства командой в качестве капитана клуба НХЛ, быть участником 13-ти Чемпионатов Мира, а также обладателем Кубка Стэнли.

Очевидно, что на такую вакансию мог претендовать только Александр Овечкин. Известно, что вакансия была опубликована в рамках совместной маркетинговой акции Фонбет и Овечкина.

Отметим, что Александр Овечкин является амбассадором Фонбет с середины 2021 года.